четверг, 27 марта 2008 г.

ATI Radeon HD 2600XT AGP в Ubuntu. Продолжение.

Пишу из GNU/Linux.
Поприетарные драйвера от AMD/ATI с AGP версиями чипов HD2xxx/HD3xxx в GNU/Linux работают, как выяснилось, отвратительно.
В моем случае "отвратительно" - это задержки в несколько секунд при переключении между табами в Firefox`e, очень медленная прорисовка инетрфейса Гнома и общая мизерная производительность системы.
Т.к. терять мне было абсолютно нечего, я решил попробовать open source драйвера от AMD - radeonHD. Установка подробно описана на phoronix`e, никаких проблем она не вызвала.

После перезагрузки в /var/log/Xorg.0.log можно увидеть, что используется radeonhd:

(II) RADEONHD: version 1.1.0, built from git branch master, commit 1623f86f

Общие впечатления - более высокая производительность в 2D. Стала возможна относительно комфортная работа в Firefox, окна сворачиваются и разворачиваются с приемлемой скоростью, видео воспроизводится довольно-таки сносно. Как и в fglrx, tvtime не работает вообще.
Багов и глюков пока что не замечено.
У меня на работе стоит мой рабочий компьютер с 768 Мб DDR и GeForce 4 mx440 NoName, установлены поприетарные драйвера от nVidia. Так вот производительность видео подсистемы моего домашнего компьютера сейчас находится примерно на уровне быстродействия видео подсистемы моего рабочего компьютера.

Комментариев нет: