На работе подняли Jabber сервер. Наконец-то! Тяжко, конечно, каждому рядовому пользователю объяснять в чем разница, почему и зачем... но, как мне кажется, оно того стоит. У всех стоит Miranda, часть контактов - ICQ, рабочие контакты - jabber.
Кому-то нравится, кто-то воспринял в штыки, кому-то просто тупо интересно. Некоторые сотрудники помогают другим в освоении такой сложной штуки - "жабер".
Интересно будет посмотреть как будет проходить миграция. О результатах чиркну подобную же заметку через пару месяцев.
пятница, 23 января 2009 г.
Последствия падения ICQ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
у нас для общения использовался G-Talk по 2-м причинам: есть web-интерфейс к хистори и не зввисит от падений серверов/изменений протоколов ICQ.
после осеннего "прикола" у нас подняли корпоративный Jabber-сервер, а сотрудникам осталось только добавить этот аккаунт в свои Адиумы/Пиджины и прочее ;)
Поставил в конторе Jabber с полгода назад. Сейчас им пользуются все ~30 человек параллельно с ICQ. Иногда приходится убеждать посылать сообщения именно через J, ибо путают. Клиент -- Pidgin, ибо на десктопах Ubuntu. Нам, конечно, проще, так как контора ITшная.
Жаль, что AOL одумалась... Я только начал проводить агитработу... Могло получиться. Хочется верить, что многие всё равно задумались.
Мне тож, надоели приколы аськи. тоже "поднял jabber побыстрому"(openfire) на работе.
openfire + psi, и никаких асек для пользователей. аську пусть дома юзают, остальные проблемы решаются, по телефону и почте. юзерство разбалованное у вас))))
Отправить комментарий